© 2021 ГАУК НСО НДТ «Старый дом»
630009, г.Новосибирск, Большевистская, 45
Тел.: +7 (383) 266-26-08
Место, которого еще не было
12+
основная программа
24 октября
вторник
19:00
Театр «Глобус», большая сцена (ул. Каменская, 1)
Проект Ксении Михеевой и СТД РФ, г. Санкт-Петербург
Постановка: Ксения Михеева
Композитор:Олег Гудачев
Художник и сценограф: Катя Андреева
Художник по свету: Эмиль Авраменко
Танц-драматурги: Екатерина Ганюшина,
Алексей Эрберг, Александр Любашин




Артисты:
Ксения Михеева,
Никита Маркелов,
Станислав Пономарев,
Ярослав Дидин,
Александр Челидзе,
Сергей Липовский



Продолжительность: 50 минут
Ксения Михеева приглашает зрителя поразмышлять о слове, о его силе и свободе. Черное полупустое пространство камерного зала лишено кулис и привычных декораций. Только множество свисающих с колосников микрофонов на длинных проводах служат визуальным акцентом постановки. Танцовщики всячески взаимодействуют с ними, постоянно пытаясь сказать в микрофон что‑то важное. Желание высказаться доходит до исступленного немого крика.

С помощью минимальных художественных средств авторы спектакля попытались размышлять о могуществе слова, поиске коммуникации между людьми, о возможности и одновременно невозможности выразить эмоции и о внутренних конфликтах из‑за этого. Слова могут сделать людей несчастными, но они же способны вернуть душевный комфорт…
газета «Санкт-Петербургские ведомости»
Проект Ксении Михеевой
»
«
Крайне важно, когда нет вот этой напыщенности, что «я все умею», «я все знаю», а есть осознание того, что ты чистый лист, и ты начинаешь активно искать и учиться экспериментировать. И потом уже, найдя какие-то детали и рычаги, формулируешь и заполняешь все аспекты работы. Это и есть самый ценный процесс – непрерывное исследование, в котором творческое пространство всегда является открытием.

– Ксения Михеева
Даже в эпоху тотального обесценивания слова оно остается реальной силой. Природа этой силы, границы и беспредел свободы слова – центральные темы постановки Ксении Михеевой. Метафорой слова, вышедшего в тираж, стала бахрома свисающих с колосников микрофонов, в которые участники спектакля постоянно и безуспешно пытаются что-то сказать. Но куда убедительнее говорить о свободе, в том числе и свободе слова, языком тела. Слабость против силы, слияние и некоммуникабельность, голый против одетых, жесткая прорисовка напряженных мышц и стирающий четкие контуры призрачный свет. И еще множество взаимодействий – противостояний, вызывающих эмоциональную реакцию, а вслед за тем побуждающих к размышлению.

«
»
– Наталия Звенигорская
Лауреат Премии «Золотая Маска»:
«лучший спектакль / современный танец», «работа художника по свету / современный танец»

Номинант Премии «Золотая Маска»:
«работа композитора / современный танец», «женская роль / современный танец», «мужская роль / современный танец»

в партнерстве
с «Золотой Маской»