© 2021 ГАУК НСО НДТ «Старый дом»
630009, г.Новосибирск, Большевистская, 45
Тел.: +7 (383) 266-26-08
»
«
Идиот
18+
основная программа
19 октября
четверг
19:00
Театр «Красный факел» (Ленина, 19)
Театр «Приют комедианта», Санкт-Петербург
Вы когда-нибудь задумывались о том, что на уме у вашего соседа, друга или нового знакомого? Бывает ли вам любопытно прочесть мысли случайного прохожего?

Режиссер Петр Шерешевский вместе со зрителями заглядывают в чертоги разума одного из самых знаковых героев Достоевского — князя Мышкина. Особенность романа «Идиот» в том, что его герои живут в том же пространстве, что и современные петербуржцы. Реалии, описанные в тексте Достоевского, тесно переплетаются с сегодняшними. Львом Мышкиным может оказаться кто угодно: ваш близкий человек, коллега по работе или вы сами...

Петр Шерешевский использовал все технические возможности сцены, соединив театр и кино. Крупные планы актеров в режиме онлайн выводятся на экран, чтобы зритель мог уловить мельчайшие детали и изменения в мимике артистов.

Режиссер: Петр Шерешевский
Художник: Анвар Гумаров
Художник по свету: Стас Свистунович
Видео: Максим Баскаков
Действующие лица и исполнители:
Лев Мышкин: Илья Дель
Парфен Рогожин: Антон Падерин
Ганя: Александр Худяков
Иван Федорович Епанчин: Геннадий Алимпиев
Елизавета Прокофьевна Епанчина: засл. арт. РФ Татьяна Самарина
Настасья: Татьяна Ишматова
Аглая: Анна Саклакова
Продолжительность: 3 часа 30 минут, два антракта
Вы можете не любить Достоевского. Можете не читать «идиота». Но не влюбиться в постановку Шерешевского вы не сможете — ведь она настолько про нас, одиноких, уязвимых, несвободных из-за собственных комплексов, страхов и обид, и в то же время наполнена такой безусловной любовью к человеку и милосердием!
– Наталья Стародубцева.
Арт-журнал «Около»
Семен Саксеев & Ко по мотивам романа Ф. Достоевского. Сон в трех действиях.
»
«
Вот чьему режиссерскому языку созвучнее всего мне показался язык Шерешевского, так это Алексею Балабанову. Я вижу немало перекличек «Идиота» с общей балабановской философией режиссера. Не уход во внутренние фантази режиссера, а желание понять современников и представить, как жили бы герои Достоевского сегодня.

– Эвика Сивакова.
Журнал « — Именно»