© 2021 ГАУК НСО НДТ «Старый дом»
630009, г.Новосибирск, Большевистская, 45
Тел.: +7 (383) 266-26-08
«
»
»
Где ты был так долго, чувак?
18+
основная программа
«
27 / 28 октября
пятница
19:00
Театр «Старый дом» (ул. Большевистская, 45)
Театр «Место», Москва
Петя и Нина, типичная супружеская пара из сельской глубинки, в один прекрасный весенний день зашли за угол бани и не смогли вернуться домой. Там же с ними оказался кто-то третий: то ли сосед, то ли родственник, то ли еще кто-то. И встретили они Чувака — коренного обитателя этого очень странного места, который оказался им самым близким и самым далеким. Вот и гадают они: то ли это место? Где их прежняя жизнь? Что их ждет впереди и есть ли это «впереди»?
Режиссер-художник: Антон Фёдоров
Авторы текста: Антон Фёдоров, Роза Хайруллина, Алексей Френкель и все-все-все
Анимация: Надя Гольдман
Продюсер: Анастасия Доронина

Исполнители:
Дмитрий Куличков
Роза Хайруллина
Сергей Шайдаков
Наталья Рычкова
Совместно с пространством «Внутри»

Продолжительность: 1 часа 30 минут без антракта
Комедия
Абсолютно самостоятельное сочинение, сделанное в соавторстве с актерской командой. Федоров называет то, что вошло в текст Чувака, — сценической стенограммой. Очень точное определение. Это почти не подлежит пересказу. Все равно, что попробовать воспроизвести поток «креативного бессознательного». Тут все рождалось спонтанно, в моменте игровой импровизации, в процессе совместного азартного сочинительства.
– Ирина Кузьмина
Антон Федоров словно дает срез абсурдной российской действительности, застывшей и не меняющейся, страшной и гротескной, на которую без слез не взглянешь, но и без смеха тоже. Это моментальный портрет страны как родины слонов и чебурашек, заповедной аномальной Зоны и просто зоны. Портрет, до боли знакомый по множеству пьес и фильмов, которые мы смотрели на эту тему, и потому мерцающий, словно распадающийся на отдельные пиксели, не дающий цельной, устойчивой картины. Собственно, целостное восприятие вообще невозможно в заданной режиссером системе координат. Все, что у нас есть, это ощущения, воспоминания — летучие, эфемерные. Но эти мгновенные «уколы памяти» куда-то прямо в мозжечок действуют сильнее, чем развернутое, подробное, полнометражное и цветное.
– Марина Шимадина,
«Петербургский
театральный журнал»