«Запертая дверь» написана о довольно страшном феномене, заметном нам в современном быте, – об имитации жизни. О том, как имитируются формы жизни, о том, как теряется мотивация жить, о том, как герои пытаются внешними, глубоко имитационными формами прикрыть пустоту и бессмысленность своего существования. Основная ремарка Пряжко: «…и ни о чем не думает». Человек в эпоху массовых коммуникаций и виртуальной реальности потерял волю к жизни и самореализации. Он реализует только свое право и неизбывное желание оставаться анонимом, никем, целлофаном, полным нулем. Человеком, не уловляемым ни в одни социальные сети. Человеком, имитирующим жизнь для того, чтобы его оставили, наконец, в покое. Разобщенность, отсутствие контакта между людьми, живущими каждый в своей отдельной «комнате», становится главной темой спектакля. Так и остается невыясненным вопрос: есть ли, вообще, ключи, отпирающие двери, или двери заперты навсегда? («Петербургский театральный журнал»)
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Осенью в рамках фестиваля «ХАОС» будет показан спектакль «Хорошо темперированные грамоты» Дмитрия Волкострелова (театр post).